Mitsubishi и GS Yuasa подготовили i-Miev Evo к покорению горы Пайкс-Пик |
![]() |
27.05.2012 00:52 |
Внешнее родство с обычной пятидверкой i-MiEV выдаёт лишь колпак пассажирской капсулы. В остальном — оригинальная конструкция. Ширина кузова увеличилась с 1475 до 1900 мм, а внешние панели выполнены из углеволокна. Под ними скрывается стальная пространственная рама. Салон болида рассчитан на одного человека. ![]() Автомобиль оснащён тремя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 240 кВт (326 сил). Один из них находится спереди и вращает фронтальную ось, а два других сзади обеспечивают тягой задние колёса. Литий-ионная батарея производства GS Yuasa у «эволюционного» электрокара усилена — ёмкость вместо стандартных 16 кВт*ч составляет 35 кВт*ч. ![]() Электрокар i-MiEV Evolution поведёт в бой неоднократный чемпион ралли Париж-Дакар Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka). |
Аккумулятор RDRIVE eXtremal GOLD YTX9-GEL-2019
![]() Запросить оптовые цены |
Аккумулятор RDrive PHANTOM WINTER SMF EUW-090082LB4-2023
![]() Запросить оптовые цены |
Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-100DT-2024
![]() Запросить оптовые цены |
Мото аккумулятор ИРКУТ U1R-26330S (SMF-U1R)-2024
![]() Запросить оптовые цены |